Режим работы:

Прием заказов: C 9:00 до 20:00

093 448 23 21
Телефоны: (096) 543-49-92, (095) 445-39-40

Гарантия

Гарантия

«МТО Мир товаров» - территория, где соблюдают Закон Украины «О защите прав потребителей». Если вас не устроила покупка, вы имеете полное право вернуть или обменять ее в течение двух недель с момента приобретения, если вы ею не пользовались.

Очень важно после покупки протестировать любую технику и только после того как вы убедились в ее исправности, пользоваться ею. В случае выявления дефекта после ее использования, не проверив работоспособность изначально – наступает гарантийная ответственность и товар подлежит ремонту в сервисном центре ближайшего к вам отделения, согласна закона «О защите прав потребителей».

Мы следим за качеством продаваемой продукции, чтобы вы могли наслаждаться ее использованием и безупречной работой. Если возникают претензии, можно получить подробную консультацию о правилах возврата или обмена по телефону +38 (096) 543 49 92. Каждый гарантировано получит ответ на любой свой вопрос.

Делая покупку товара, вместе с ним вы получает упаковку, гарантийные документы с печатью магазина, по который и будет осуществляться гарантийные обязательства.

Рекомендуем хранить их в течении гарантийного периода во избежание неприятных ситуаций!

Бесплатный ремонт производится в случае поломки в гарантийный период, указанный в документах. Срок ремонта зависит от его сложности и может составляться от 3 до 30 дней и более. Если нет возможности исправить силами украинского сервис-центра, неисправная техника отправляется на ремонт фирме производителю.

Что должно быть в сохранности при возврате товара и наступлении гарантийного случая?

  • весь комплект поставки;
  • гарантийный талон
  • чек, если был вложен, подтверждающий оплату;
  • целостность вещей;
  • ярлыки производителя;
  • заводская маркировка.

Гарантийные обязательства не имеют силы в следующих случаях:

  • При нарушении правил эксплуатации, изложенных в инструкции;
  • Исчерпанный ресурс или естественный износ;
  • Повреждения по вине клиента;
  • Повреждения по вине стихийных бедствий;
  • Повреждения в результате неправильного использования или хранения;
  • Повреждения из-за резкого аварийного понижения или повышения напряжения в сети;
  • Повреждения из-за неправильного подключения;
  • Ремонте не в специализированном сервисном центре;
  • Попытке самостоятельного ремонта;
  • Использование прибора в коммерческих целях, предварительно не оговорив такую возможность с поставщиком данного товара;
  • Попаданием внутрь посторонних предметов (веществ, жидкостей, насекомых и др.)

Вы заинтересованы в получении качественной продукции, которая будет служить Вам долго и надежно, что мы прекрасно понимаем, предоставляя Вам услуги. Тщательные проверки и тестирование, продажа только проверенных товаров, о которых масса положительных отзывов от потребителей, позволяют свести до минимума наступление гарантийных обязательств и возвратов.

Мы заботимся о том, чтобы вам была доступна наилучшая продукция зарубежного или отечественного производства.